Морские контейнеры

Морские контейнеры – транспортная тара для перевозки (хранения) грузов, снабженная дверями и прочными креплениями. Контейнеры подходят для многократного использования и обеспечивают полную сохранность груза, как при хранении, так и при транспортировке различными способами.

Для производства контейнеров используют различные материалы, а именно:

  • Рама и основание состоят из стального профиля, соединяемого сваркой или заклепками.
  • Внешняя обшивка и верхнее покрытие производятся из стального профилированного листа.
  • Для пола используют фанеру, обработанную пропиткой от гниения, насекомых и грибков.
  • Для внутренней обшивки применяют листы из металла или полимеров.
  • Пространство между слоями заполняют пеноэпоксидными веществами, создающий требуемый уровень теплоизоляции.

Рассмотрим, какие контейнеры бывают. В настоящее время существует следующая классификация контейнеров:

 

По виду: сухогрузные рефрижераторные специальные
По длине: 20 футов 40 футов 45 футов

По виду

Сухогрузные

контейнеры для хранения и перевозки грузов.

Рефрижераторные

 контейнеры с системой охлаждения для хранения и перевозки скоропортящихся грузов.

Специальные

контейнеры особого назначения для специальных грузов.

По размеру

20 футовыйданный вид контейнера является самым потребляемым. Он гораздо надежнее бытовок из профнастила, более стоек к взлому. Выдерживает вес 17760 кг и является универсальным для транспортировки грузов, не требующих специальных условий хранения. Толщина стен контейнера — 2 мм. Главной отличительной чертой изделия являются его габариты. Они фиксированы и являются стандарото — составляют 6058х2438х2591мм.

40 футовый — контейнер благодаря вместительности и большому объему полезного пространства позволяет перевозить крупногабаритные и негабаритные грузы.  Пригоден для перевозок и хранения. Вмещает 25 европаллет. Габариты: 12192х2438х2591мм.

45 футовый — пригоден для перевозок и хранения. Вмещает 33 европаллеты. Габариты: 13742х2438х2895мм.

Также существуют нестандартные контейнеры:

 

 

 

HC(High Cube)

(увеличенный по высоте на 30 см)

 

 

 

PW(Pallet Wide)

(увеличенный по ширине на 6 см), позволяет разместить в ширину два европаллета по 120 см

 

 

 

HCPW(High Cube Pallet Wide)

Контейнер шириной 2,5 м и высотой 2,9 м

Какой бы контейнер вы не использовали, все они обладают следующими преимуществами:

  1. Контейнер невозможно взломать, без специального инструмента;
  2. Надежность. Благодаря прочному герметичному корпусу, груз всегда останется в рабочем состоянии.
  3. Мобильность. Имущество (инструменты, материалы и др.) можно за раз перевезти на новый объект.
  4. Долговечность. Ввиду того, что контейнеры рассчитаны для перевозки морским транспортом, которые отличаются тяжелым погодными условиями, они произведены специально под эти условия. Срок полезного использования составляет 15-20 лет. Однако своевременные принятые меры по уходу и ремонту, могут существенно продлить срок службы контейнера.

Следует отметить, что, как и всякого оборудования, у морского контейнера имеются недостатки:

  1. Стены у контейнера металлические и они отлично проводят звук и тепло, поэтому требуется утепление и звукоизоляция[DB3] ;
  2. Воздухонепроницаемые стены с хорошей теплопроводностью довольно часто становятся причиной появления конденсата, поэтому отделка необходима как для наружных[DB4], так и для внутренних стен.
  3. При длительном использовании покрытие выцветает. Поэтому контейнеры требуются периодически красить.

В любом случае морской контейнер является долгосрочным выгодным приобретением.