Выбор морского контейнера: советы от производителей.

Выбор морского контейнера

На сегодняшний день способ контейнерных перевозок очень развит во всем мире. Он не только самый безопасный, но и экономичный. Используется не только для перемещения внутри страны, но и в международном сообщении.

Контейнер является транспортным оборудованием. Он предназначен для многократных грузоперевозок, а также для хранения грузов.

Одними из самых долговечных контейнеров признаны морские или, по-другому, грузовые. Они транспортируются в тяжелых условиях –  железнодорожным или водным транспортом. При этом перевозимый груз будет в безопасности даже при скачке температур (от -60 до +70 градусов).

В связи с этим производители гарантируют 15-20 лет уверенной эксплуатации контейнеров такого типа даже в самых жестоких условиях.

 

Устройство контейнера:

  • Надежный стальной блочный каркас.
  • Нижние балки в основании, расположенные продольно и поперечно
  • Боковые опоры в углах
  • Верхние балки крыши, расположенные продольно
  • Обшивка стальными листами

Контейнеры изготовлены из легированной стали (COR-TEN steel). Данный материал применяют при строительстве различных сооружений и судов. Чтобы конструкция обладала необходимой прочностью, толщина металла должна составлять порядка 2 мм.

Опыт эксплуатации контейнера без соответствующих профилактических мер составляет более двадцати лет. Если в течение этого срока вовремя устраняются дефекты изделия и проводится должный уход, корпус прослужит значительно дольше заявленной гарантии.

Морской контейнер ржавчина

Способы продления срока годности контейнера.

  • Сразу исправлять даже небольшие вмятины и появляющиеся царапины. Самое слабое место морского контейнера – лакокрасочное покрытие металла, подверженное коррозии. Основные механические повреждения происходят в основном при погрузке-разгрузке и дальнейшей транспортировке. Ржавчине подвержена не сталь, а именно слой краски. Быстрое распространение ржавчины остановят специальные химические средства. Они сохраняют целостность металла, восстанавливают грунтовку и лаковое покрытие.
  • Периодическая подкраска элементов контейнера. Это способствует восстановлению цвета и предотвращению отслаиванию краски от корпуса из-за постоянных перепадов температур.
  • Необходимая очистка тары от остатков груза и различного рода загрязнений. Это сохранит целостность покрытия металла.
  • Правильная перевозка химически активных грузов. Нельзя допускать их утечку или испарение, а затем и возможное взаимодействие с корпусом. В случае такой ситуации сразу же принимать меры по чистке.

Морские контейнеры, несмотря на возможные причины порчи, остаются самым долговечными и способными выполнять свои функции на протяжении долгих лет. Качественная сталь, антикоррозийное стойкое лаковое покрытие и соответствующий уход – основные факторы, делающие эту конструкцию удачным долгосрочным вложением.